пятница, 27 апреля 2012 г.

Ellebox май

Первый раз заказала ellebox за 500 рублей. 
Подробный обзор можно посмотреть у Елены http://elenitateabreak.blogspot.com/2012/04/ellebox_25.html#more
Честно признаться я не смогла сделать обзор лучше по этому ставлю ссылку на блог этой милой девушки.
Из коробочки, мне лично безумно понравилась помада от Lancom Rouge In Love - отлично увлажняет (хотя красный это не мой цвет но я обязательно куплю именно свой оттенок)
Так же там потрясающий специальный гель-очиститель Special Ceansing Gel от Dermalogica!!!
Очень рекомендую эти продукты! 

3 комментария:

  1. Ой, я очень тронута ^.^
    с коробочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе Леночка, за такой интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Ellebox хороший выбор, рекомендую. Пробовала глэмбокс- не так хорош!

    ОтветитьУдалить