суббота, 14 апреля 2012 г.

Заказ палетки Naked 2

Первый раз заказала через интернет магазине, который расположен в Великобритании,   палетку от Urban Decay Neked 2 за 44 евро ,которую очень давно искала в Москве. Ссылка сайта 

http://www.lookfantastic.com, честно пока комментировать доставку никак не могу, потому что не ясно сформировали ли они мой заказ и когда его отправят, дополнительно напишу подробности и уже точно скажу стоит ли там заказывать или нет, так же укажу сроки доставки и качество продукта.

3 комментария:

  1. Ох и как же давно я слюнки пускаю на эту палеточку:) Но все никак с заказом не соберусь, все эти интернет магазины меня жутко убивают ожиданием, мне нужно все и сразу-без малейшего промедления:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен как я тебя понимаю, вот сама ожидаю всё никак, но в Москве я нашла девушку которая продает азница в цене около 500 рублей.

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! наконец сегодня пришла моя полеточка Naked2!!! Я безумно счастлива! Пигментация теней просто чудесная, все оттенки хорошо ложатся на веко а 2х сторонняя кисточка отлично растушевывает и наносит оттенки. Я очень рекомендую! Я заказывала на сайте http://www.lookfantastic.com за 44 евро. Заказ был оформлен 16 апреля 2012 г., получила на почте сегодня 15 мая 2012г. Хочу заметить, что доставка осуществлялась бесплатно!

    ОтветитьУдалить